logo
 
?

ф слот

Действительно, события приквела развиваются на фоне конфликта группировок. Игрок увидит, как сталкеры его группировки пойдут на освобожденную местность за артефактами.

Изменения в Зоне привели к нарушению баланса между фракциями сталкеров, сложившемуся за несколько лет. Другой пример - чем больше группировка контролирует "артефактных" точек, тем более крутых сталкеров она может вербовать.

Каждая фракция контролировала свои переходы, аномальные места и локации - было выгодно сосуществовать, чем конфликтовать. А захват научной точки дает доступ к новому оборудованию и оружию, и сталкеры группировки лучше экипируются.

Говоря о Войне Группировок не стоит представлять себе массовые сцены высадки в Нормандии. Переход между кланами возможен, конечно, это сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Ведь отступление – это проигрыш заранее, тем более, что у их врага появится прекрасная возможность выстрелить им в спину.

Уничтожение бандитов означает, что путь к ресурсам безопасен.

Например, контрольную точку ведущую к месту с артефактами контролируют бандиты.

Война группировок управляется системой симуляции жизни. Еще одну цель, которую мы ставили перед собой при создании механики войны группировок, чтобы игрок видел, к чему приводят его действия.

Практически у каждой группировки есть основная база, а также ресурсные и научные точки, контролируемые ее бойцами. Миссии будут разнообразными - захват важных точек, приходить на помощь отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному месту и многое другое.

Если функциональность и разнообразие поведения сталкеров и группировок в "S. Герой получает ранги в группировке - от салаги и до ветерана. Если салаге могут поручить зачистить территорию рядом с базой от мутантов, то ветеран уже зовут на штурм вражеской базы.

Основная цель Войны Группировок - принести смысла и глубину в систему симуляции жизни. Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций.

Для того, чтобы пробиться в Лиманск, нам предстоит ослабить одну из группировок, приняв участие в противостоянии фракций. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные как захват точки переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на отряды противника.

Один раз сюжетная линия пересечется с симуляционным геймплеем. У каждой группировки есть база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами.