logo
 
?

игровые автомат бесплатно без регистрации с выигрыша

письмо с очередной порцией вопросов – разберем их подробно.1) Как сдать машину в аренду в такси, реально ли посадить водителя на график 24/7 – то есть круглосуточно, 7 дней в неделю.

Он же будет уставать, надо поесть-поспать и так далее?

2) Как происходит механизм устройства водителя: я сдаю машину в аренду фирме, она заключает договор с водителем и поставляет ему заказы?

3) Реально ли посадить на авто двоих водителей – один с утра до ночи, другой с ночи до утра? 5) как устроен коммуникатор в такси как им пользоваться – подробное описание тут.

Часть вопросов мы рассмотрим в этом материале, часть – в продолжении про получение разрешения в Департаменте Транспорта, не поленитесь прочитать и его.

И конечно же, спрашивайте в комментариях – все они для меня важны, так как с недавнего времени пришла мысль написать книгу о бизнесе в такси, более того, к этой идее с интересом отнеслись в Издательском доме “Питер” – крупнейшем издательстве России.

Итак, насчет работы по графику 24/7 – хотя с виду кажется, что работать круглые сутки нереально, фактически 90% всех водителей берут авто в аренду именно на постоянку.

То есть все вопросы связанные с графиком работы, количеством рабочих дней в неделю – это они решают сами, хозяина автомобилей это не касается.

Машина сдана в аренду – без разницы, как водитель работает, лишь бы платил.

На практике, водителям в нашем городе проще платить 600-1300 рублей за сутки и иметь не только рабочий, но и личный автомобиль.

То есть часть дня (часов 6-12) он на машине работает, а остальное время автомобиль так же стоит у него под окнами и он может использовать его в личных целях: с ребенком к врачу съездить, на рыбалку (и такое бывает), в магазин, девушку встретить – на самом деле, это удобно!

На такие дни обычно назначаются ремонты – я прошу водителя заранее предупреждать о выходных, чтобы на эти дни простоя назначить диагностику, ремонт.